Вопрос/идея по Unity3D

Home Forums Обсуждения на Русском Вопрос/идея по Unity3D

This topic contains 6 replies, has 2 voices, and was last updated by  DenisChe 1 year, 7 months ago.

Viewing 7 posts - 1 through 7 (of 7 total)
  • Author
    Posts
  • #5225

    DenisChe
    Participant

    Мне показалось, что Ксавьер неохотно отвечает на форуме, по крайней мере мне, поэтому я хотел бы попросить уважаемого GorLexx подкинуть ему идейку, заключающуюся в следующем:
    На данный момент библиотека Trinus для Unity3D рассчитана только на одного “тринус-игрока” в сцене. Но, я думаю, что нет никаких препятствий для реализации возможности добавления нескольких “тринус-игроков” в сцену. И для каждого бы “стримилась” соответствующая его положению картинка. В ближайшее время я попробую это реализовать, но согласитесь, нецелесообразно проделывать эти изменения в каждом новом обновлении библиотеки. Поэтому было бы классно, если бы Ксавьер изначально заложил бы это в свое творение.

    С уважением, Денис.

    #5226

    GorLexx
    Moderator

    Привет. Я правильно понимаю, что вы предлагаете мультиплеер на одном ПК?
    Каким образом будет реализация контроля персонажей?
    UPD. И вы понимаете, что требования к железу возрастают? Аппаратная обработка видео на данный момент средствами TrinusVR не доступна и всю нагрузку на себя берет Центральный процессор. Одновременно два RNDIS подключения не задействовать, а WiFi тогда обязательно 5 GHz AC, ибо видеопотоков будет несколько и 2,4 GHz N никак не справится. А если задумано игроков больше чем два?
    Вы вроде бы (не уверен, что вы) ранее обращались ко мне с такой просьбой. Я с Ксавьером общался на эту тему. Ответ был таков (не дословно): идея хороша, возьму на заметку, но не в ближайшем будущем.
    Все пожелания и просьбы Ксавьер записывает и по необходимости/возможности реализует в последующих обновлениях. Как бы программно это реализовать возможно. Но если есть какие либо серьезные препятствия, необходимо подумать о целесообразности введения такой фишки.
    В любом случае, я не на столько углублений в данном вопросе. Так сказать, разжуйте на пальцах мне идею и я её преподнесу Ксавьеру во всех красках.
    С уважением GorLexx (Алексей)

    #5227

    DenisChe
    Participant

    Да, я предлагаю мультиплеер на одном ПК в рамках одной “игры” на основе Unity3D. На данный момент у меня реализовано так: на одном компьютере запущено две копии игры, каждая из которых шлёт видео на соответствующий смартфон. Компьютер при этом подключен по гигабитной витой паре к роутеру, а смартфоны по 5 GHz AC. Все работает прекрасно, трекинг со смартов передаётся соответствующей копии игры. Также по воздуху передается видео с нашлемных камер и звук, подмешиваясь в картинку игры. В случае если передается только видео с камер, то FPS ограничивается частотой кадров камеры, естественно. Минусом данного подхода является то, что игроки пока не связаны между собой, каждый в своей сцене. Да, можно было бы реализовать взаимодействие между ними через TCP/IP, но это было бы расточительно с точки зрения аппаратных ресурсов.

    Да, к вам я обращался с вопросом о возможности запуска двух копий обычного сервера Trinus с указанием произвольного неактивного окна для каждого из них. И, получив ответ, продолжил добиваться своего уже с помощью библиотеки Trinus для Unity3D, и добился таки более изящным способом, огромное спасибо Ксавьеру кстати за его работу по созданию этой библиотеки.

    Вчера я попробовал подправить исходный код библиотеки, и у меня почти получилось, но в конце помешала её не совсем стройная реализация. В итоге я вижу, что в рамках одной сцены запустилось два тринус-сервера, но картинка пошла только на один смартфон.

    Данная фишка очень расширила бы возможности разработчиков на основе Trinus – возможно было бы создавать игры, объединяющие людей в живом общении, не то, что современные сетевые игры – вроде бы как играют все вместе, но каждый сидит у себя дома в трусах за своим компьютером.

    #5228

    DenisChe
    Participant

    Для примера: два смартфона в режиме Fake3D получают по половине 1920*1080 окна игры, то есть 960*1080 и каждый может смотреть на один и тот же предмет в сцене но с разных точек.
    http://yadi.sk/i/zktQJidZr4WNH

    • This reply was modified 1 year, 7 months ago by  DenisChe.
    • This reply was modified 1 year, 7 months ago by  DenisChe.
    • This reply was modified 1 year, 7 months ago by  DenisChe.
    • This reply was modified 1 year, 7 months ago by  DenisChe.
    #5237

    GorLexx
    Moderator

    Я написал Ксавьеру. Ждём ответ

    #5241

    GorLexx
    Moderator

    Ксавьер мне написал. Ответ был краток. Добавит поддержку нескольких устройств позже, это требует дополнительной работы.

    #5242

    DenisChe
    Participant

    Благодарю, жду с нетерпением, каждый день скачиваю библиотеку Тринус, сравниваю ее размер с размером скаченной ранее и радуюсь, если он отличается. )

Viewing 7 posts - 1 through 7 (of 7 total)

You must be logged in to reply to this topic.