Помогите проекту обратной связью

Trinus Forum Forums Обсуждения на Русском Помогите проекту обратной связью

This topic contains 13 replies, has 7 voices, and was last updated by Avatar GorLexx 5 years ago.

Viewing 14 posts - 1 through 14 (of 14 total)
  • Author
    Posts
  • #3906
    Avatar
    GorLexx
    Moderator

    Друзья, Ксавьер (разработчик TrinusVR) попросил ответить коротко на несколько вопросов, чтобы понять, в каком направлении ему двигаться дальше. Если вас не затруднит, ответьте пожалуйста на вопросы ниже . 

    1. Какую VR гарнитуру вы используете? (например, Google Cardboard или лучшую альтернативу)?
    2. Как чаще вы используете TrinusVR, для игр или для других целей? 
    3. Считаете ли вы TrinusVR сложным в настройке?
    4. Какие сложности у вас возникают в настройке TrinusVR? 
    5. Текущая производительность достаточно хороша, чтобы насладиться использованием?
    6. Вам комфортно играть продолжительное время с TrinusVR?
    7. Как долго играете в среднем, используя TrinusVR? 
    8. Какой тип соединения вы используете: USB, Wifi через роутер (ПК подключен кабелем или по Wi-Fi?) или Wifi напрямую (trinus точка доступа)?
    9. Каковы ваши мысли о TrinusVR в целом?

    Прошу отписаться всем.

    #3908
    Avatar
    Leshkadruzhin
    Participant

    Добрый вечер. Итак, поехали)
    1) Colorcross
    2) Игры
    3) Нет, в целом, но:
    4) Чтобы использовать в играх (arma 2,3, warthunder, pcars, grid autosport) только Trinus (в режиме freetrack), мне приходится с начала запускать программу в связке (в режиме opentrack redirect) с opentrack. Затем я отключаю opentrack, и включаю Trinus уже в режиме freetrack, после чего игра уже его подхватывает.
    5) Вполне.
    6) Да
    7) По часу примерно
    8) Подключаю по юсб. Использовал бы вайфай, но картинка на смарте жутко тупит (вф роутер подключенный кабелем к компу). Но, кстати, надо попробовать Trinus как точка доступа.
    9) Trinus это бюджетная реализация мечты детства о виртуальной реальности. В целом я очень доволен, спасибо.) Есть пара моментов доставляющих мне легкий дискомфорт)): 1) в процессе верчения головой, виртуальный взор начинает уезжать влево и вниз. Если не шевелиться, то видно, как он потихоньку сам сползает. Но, мой грех, что я не калибровал смарт. Мб дело в этом. И 2) момент, хочется назначать горячие клавиши и на контроллер (в моем случае руль g27). А то в запале состязания, я как слепой котёнок на ощупь тычу по клаве, пока мой пилот болида, стыдливо опустив голову, влетает в отбойник). Вот такие дела)

    • This reply was modified 5 years, 4 months ago by Avatar Leshkadruzhin.
    #3910
    Avatar
    GorLexx
    Moderator

    Благодарю за ответ. C твоим, уже 7 отзывов. Если кто из друзей/знакомых тоже использует TrinusVR, они тоже могут оставить отзыв. Каждый голос важен

    #3920
    Avatar
    anonrab
    Participant

    1. Fibrum VR
    2. Для игр
    3. Простым
    4. Так и не нашел способа получить приемлимую скорость передачи в связке USB+Galaxy s3. Хочется добиться hd картинки и 60 фпс, но по юсб такое не прогонишь.
    5. Только в играх где не требуется быстрое время реакции. В шутеры и рпг с боевкой некофортно играть.
    6. От ВР вообще никаких негативных эффектов не ощущаю.
    7. 30-60 минут сессия
    8. USB толко. WiFi не позволяет использовать медлительность роутеров и предрассудки насчет вреда для здоровья
    9. Если ускорить время отклика и повысить фпс – будет здорово

    #3921
    Avatar
    GorLexx
    Moderator

    Привет. Спасибо за отзыв. По поводу FPS. https://yadi.sk/d/PF3xx3seitGMJ скачай видео и посмотри. Это скринрекорд с моего экрана смартфона. По мне так FPS вполне играбельный. При том, что мой ПК далеко не игровой. На видео, фрагмент игры Outlast в разрешении HD Ready 1366×768. Клиент настроен на Speed, качество стриминга Ultra, enhanced motion активирован, Zoom 8 процентов. Кстати, При разрешении игры FHD, FPS падает всего на 3-4 кадра, но задержка уже заметнее. При разгруженном Wi-Fi я добиваюсь тех же результатов.
    Далее вопрос немного не по теме. Если не затруднит, можешь обзор fibrum написать http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=618174&st=320 здесь? Интересуемые моменты: Диаметр линз, фокусное расстояние, если известна диоптрическая сила, вообще супер, Есть ли хроматические аберрации, Регулировка линз (межзрачковое расстояние, фокусное расстояние), Личные ощущения эксплуатации (Игры фильмы), эффект погружения, Сильно ли заметна пиксельная сетка, искажают ли линзы, размывают к изображение скаряю, линза сферическая двояко выпуклая (одинаковая в обе стороны, с одной стороны более плоская?)? Мы (группа владельцев VR гарнитур) пытаемся собрать в одном месте максимум информации о известных на сегодняшний день гарнитурах, и чтобы человек, который сомневается в выборе, мог проще подойти к данному вопросу, взвесив все плюсы и минусы.

    • This reply was modified 5 years, 4 months ago by Avatar GorLexx. Reason: Дополнил
    #3980
    Avatar
    SAP
    Participant

    1. Какую VR гарнитуру вы используете? (например, Google Cardboard или лучшую альтернативу)?
    Гарнитура Baofeng Generation 2

    2. Как чаще вы используете TrinusVR, для игр или для других целей?
    Игры с ПК.

    3. Считаете ли вы TrinusVR сложным в настройке?
    Нет, не считаю, настройка очень простая и интуитивная.

    4. Какие сложности у вас возникают в настройке TrinusVR?
    Никаких.

    5. Текущая производительность достаточно хороша, чтобы насладиться использованием?
    Да, режим стриминга через USB на данный момент комфортен для использования.

    6. Вам комфортно играть продолжительное время с TrinusVR?
    Да.

    7. Как долго играете в среднем, используя TrinusVR?
    Сложно сказать, как появляется свободное время, может быть 30 минут, может быть и всю ночь.

    8. Какой тип соединения вы используете: USB, Wifi через роутер (ПК подключен кабелем или по Wi-Fi?) или Wifi напрямую (trinus точка доступа)?
    USB соединение, так как оно наиболее быстрое при максимальных настройках графики.

    9. Каковы ваши мысли о TrinusVR в целом?
    Дальнейшее повышение производительности без потери качества графики.

    #3981
    Avatar
    GorLexx
    Moderator

    Привет. Спасибо за обратную связь. По последнему пункту. Вы обновили клиент и сервер до версии 2.0.3? Это обновление нацелено на повышение производительности. признаюсь, я был поражен. Значительно сократилась задержка и повысился FPS. Мой ПК далеко не игровой, но FPS держится в районе 55 кадров в секунду. Если есть вопросы касаемо производительности, отвечу как можно постараться увеличить ещё.

    #3982
    Avatar
    SAP
    Participant

    Ещё не обновил.

    #3986
    Avatar
    SAP
    Participant

    Обновил на свою голову 🙁

    #4090
    Avatar
    Segich
    Participant

    1. Baofeng Mojing III Plus
    2. Иногда использую для стрима VR игр. Чаще всего сворачиваю в трей, чтобы работали датчики, и открываю KinoConsole. Там качество стрима лучше.
    3. Всё легко и просто)
    4. Сложностей никаких не возникает.
    5. Нет. Даже через USB качество стрима оставляет желать лучшего. Повторюсь, в KinoConsole он реализован лучше.
    6. Вполне себе да.
    7. Если в день, то часа 2-3. А так давно пользуюсь данной программой.
    8. USB, Wifi через роутер (ПК подключен кабелем)
    9. Хотелось бы немного подредактировать плавность работы датчиков. Если положить телефон на ровную поверхность в режиме мышь, она иногда двигается на пару пикселей. Но уже реже, нежели раньше.
    Также было бы отлично, если бы прикрутили стрим из KinoConsole или подобный ему.

    #4515
    Avatar
    melnik
    Participant

    доброго времени суток
    1 Использую default any поскольку использую asus k00g 6 дюймов full hd (не стандарт)
    2 Нечасто поскольку его еще пилить и пилить Использую для полетушек dcs world
    3 Пожалуй что да по крайней мере под dcs world
    4 Стрим проходит только в режиме default any во всех остальных не работает
    так же с трекингом работает только режим мышки опять же это все только про dcs world
    5 По поводу производительности есть ощутимый пинг не знаю на вскидку примерно пол секунды секунда (кстати вопрос по поводу компа как сильно он влияет на этот момент?)
    6 Пока комфорта нет в основном из за трекинга но и пинга. В симуляторах это очень важный момент во первых надо чтобы отслеживались не только вращение головы но и движение по осям во вторых когда всиме доходиш до крайней точки обзора а телефон все движется продолжая передавать данные то потом получаеться смещение по оси на разницу с того момента как обзор в симе уперся в краюнюю точку, до момента как телефон остановился.неплохо добавить бы регулируемую мертвую зону по каждой оси а также кривые отклика по осям в общем все очем я говорил классно реализованно в проге free track самый идеальный вариант встроить её как бы в вашу с той разницей что она будет снимать данный не с камеры а с датчиков телефона
    7 играю не долго по озвученным выше причинам
    8 Только usb
    9 В целом вещь неплохая и очень перспективная, но еще пилить и пилить.
    Так что удачи и терпения.
    PS i5 3210m 8gb оперативы nvidia gt650m Dell inspiron 7720

    • This reply was modified 5 years ago by Avatar melnik.
    • This reply was modified 5 years ago by Avatar melnik.
    #4525
    Avatar
    GorLexx
    Moderator

    Привет. С Новым Годом! Спасибо за отзыв.
    Отвечу на ваши вопросы
    Как сильно влияет комп – На сегодняшний день в стриминге используется программная обработка, поэтому принципиально важен ЦП. Ваш проц вполне подходит. Остальные комплектующие влияют уже не так сильно. Влиять на стриминг может еще сам смартфон. Особенно если у него слабый ГП. В таком случае рекомендую Коррекцию линз не использовать
    Комфорт, Задержки и трекинг – Полностью избавиться от задержки увы пока никто не может ни в одном из способов стриминга. Но сократить задержку до приемлемо комфортной можно.
    1 – разрешение игры не должно превышать по вертикали разрешение вашего смартфона. Можно так же заведомо выставить его немного меньше разрешения смартфона. Что на качестве скорее всего будет не сильно заметно, зато текст будет читаться комфортнее, тем более если разработчик игры шрифт сделал маленьким 😉
    2 – использование Fake3D вместо настоящего сокращает количество обрабатываемых пикселей, за счет чего снижается нагрузка на процессор и в результате снижается задержка.
    3 – на стороне смартфона в настройках тринус если отключить Коррекцию линз, так же сократится задержка, а еще это предотвращает перегрев смартфона
    4 – на стороне смартфона в настройках тринус можно Качество стриминга изменить на Balanced или Speed, это тоже увеличит производительность и снизит задержку
    5 – если в игре элементы HUD не вплотную к краю, можно в расширенных настройках сервера во вкладке Видео (на стороне ПК) задействовать ЗУМ. Увеличение до 103-105 процентов даст хороший прирост в производительности без потери качества и снизит задержку
    6 – если элементы HUD используются не по всему периметру экрана можно вместо ЗУМ использовать Срез границ (border crop). Это так же увеличит производительность а еще этим параметром можно откорректировать искажение пропорций
    7 – снижение качества игры до оптимальной производительности так же благоприятно скажется на стриминге, сократит задержку
    8 – в последней версии 2.0.5 Ксавьер добавил опцию снижения дрейфа датчиков (на стороне смартфона). Активация данной опции накладывает фильтр на показания датчиков и в зависимости от настроенной чувствительности может ощущаться заметная задержка трекинга. Если появляется дискомфорт, можно убавить фильтр или отключить его вовсе
    Не обязательно использовать сразу все эти советы. Можно сочетать пару из них и этого может быть уже достаточно для комфортной продолжительной игры. Я таким макаром увеличиваю ФПС когда это необходимо и задержка в разных играх держится в районе 15-25 мс (ощущаемое сравнение с мунлайт. Он показывает задержку в числовом значении).
    Внедрить кривые , добавить мертвую зону и показания датчиков во FreeTrack – TrinusVR прекрасно работает совместно с FaceTrackNoIR, Opentrack, которые так же имеют необходимые вам настройки. При желании можно даже позиционирование задействовать. Подробнее как использовать trinus совместно с внешними программами трекинга я уже описывал детально на нашем форуме в русской ветке. Тут http://oddsheepgames.com/?topic=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80-2/#post-3465
    и тут http://oddsheepgames.com/?topic=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80/#post-3461
    Если вы можете предложить какие-нибудь интересные идеи по функционалу, буду рад их услышать, передам разработчику тринус

    #4529
    Avatar
    aleksey_n_n
    Participant

    1. VR BOX
    2. Игры
    3. Все сложно поначалу) Когда разберешься – сложность исчезает.
    4. До сих пор не могу разобраться с поворотом головы. Показывает одну картинку (без смещения при наклонах смартфона)
    5. Да
    6. Сначала настроить надо, потом играть.
    7. Только начинаю
    8. USB
    9. Молодцы что придумали. Кстати подергивается изображение (чуть-чуть) при наклонах смартфона. Лучше бы ракурс поворачивал. Кто знает как это исправить – напишите.

    #4530
    Avatar
    GorLexx
    Moderator

    Приветствую. Подергивания при наклонах = проблема акселерометра, не гироскопа. Возможно вам поможет Sensor Noise Filter модуль для Xposed. Этот же фильтр поможет при дрейфе гироскопа в андроид приложениях. И да, я сейчас освободился и буду скачивать Dirt дабы вам отписаться о трекинге

Viewing 14 posts - 1 through 14 (of 14 total)

You must be logged in to reply to this topic.